ШКОЛА ТАНЦЕВ

ШКОЛА ТАНЦЕВ


О ПРОЕКТЕ

Что имеем на старте работ?


  1. Хорошо упакованный аккаунт с фирменным ярким стилем оформления (Instagram: @dvizhuha.by, до ребрендинга @soulacademy.by)
  2. 3 основных направления танцев: HIP-HOP| HOUSE | BREAKING
  3. Школы в двух городах Беларуси
  4. Неудачный опыт в запуске рекламы ранее
  5. Гео: Минск и Дзержинск, Беларусь

Цель?


До начала нашего сотрудничества клиент был сфокусирован на обучении детей в возрасте от 6 до 18 лет. Первоначальной целью ставили именно заполнение групп маленькими детьми (6-13 лет) и подростками (14-18 лет) в обеих школах клиента (Минск и Дзержинск)


РЕАЛИЗАЦИЯ

Что наша команда сделала?


  1. Составили портрет ЦА
  2. Провели анализ конкурентов
  3. Подготовили рекламную стратегию и воронку продаж
  4. Создали >50 рекламных макетов для разных направлений танцев и разных сегментов ЦА
  5. Нашли рабочую “связку” - комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене
  6. Оптимизировали рекламную кампанию для удешевления цены за результат
  7. Вели ежедневную аналитику рекламы в Google-таблице
  8. Все материалы храним в персональной папке клиента на Google Диске, доступ к которой предоставляем в первый день работы

Что предложили?


  1. Помогали клиенту разборами и рекомендациями по общению в Direct для увеличения количества продаж
  2. Давали рекомендации по оформлению и ведению аккаунта с целью увеличения количества входящих заявок
  3. Предлагали разного рода идеи для улучшения сервиса и развития школы танцев
  4. В процессе работы заметили отклик и интерес к занятиям от людей старше нашей ЦА и предложили сделать отдельную рекламную кампанию для набора групп из людей старше 25 лет, в результате чего набрали полные группы из взрослых параллельно продолжая обучать детей

Результаты

  1. Рекламный бюджет 568,32$
  2. 248 644 показов
  3. 90 969 охват
  4. 2 534 кликов
  5. Стоимость клика 0,22$
  6. Средний CTR 1,02%
  7. 281 заявка в Direct
  8. 2,02$ за заявку

Выполнили цель, заполнив группы из детей и подростков в возрасте 6-18 лет + дополнительно набрали несколько групп из людей старше 25 лет


КАБИНЕТ



ПАПКА ПРОЕКТА



РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ



ИЗ ЧАТА С КЛИЕНТОМ



Made on
Tilda