ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЕТСКИХ КРОВАТЕЙ


О ПРОЕКТЕ

Клиент


  1. Род деятельности: интернет-магазин детских кроватей.
  2. География: Беларусь.
  3. Была ли настроена контекстная реклама до нас: нет.
  4. Бюджет: 440$/мес. в Google и 630 бел.руб./мес. в Яндекс.
  5. Описание цели: Настройка поисковой рекламы в Google и Яндекс, КМС, РСЯ и ретаргетинга.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

  1. Было собрано 264 коммерческих ключевых слов, направленных на продажу (со словами "купить" , "заказать", "в Минске" и другими коммерческими словами).
  2. В текстах указали преимущества: собственное производство из массива, цены от 290 бел.руб., гарантия 12 месяцев, рассрочка до 7 месяцев. Все тексты и ключевые слова были согласованы с клиентом.
  3. Для мобильных устройств увеличили ставку на 35%, для компьютеров - уменьшили на 20%, добавили расширения, минусслова, поставили стратегию "Целевой процент полученных показов", чтобы всегда показываться вверху поисковой выдачи.

РЕЗУЛЬТАТЫ


  1. В марте по рекламе в Google было совершено 8126 кликов (CTR в поисковой рекламе 31,35%, в КМС - 1,59%). Стоимость 1 клика составила около 0,06$.
  2. По рекламе в Яндекс было совершено 4454 клика (CTR в поисковой рекламе 25,48%, в РСЯ - 0,89%, в Ретаргетинге - 1,02%). Стоимость 1 клика составила около 0,14 бел.руб.
  3. Общее количество конверсий по рекламе за март - 226, стоимость 1 конверсии - 3,2$.

Made on
Tilda