ДЕТСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ ШКОЛА

ДЕТСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ ШКОЛА


О ПРОЕКТЕ

Что имеем на старте работ?


  1. Базово упакованный аккаунт в Instagram с активным ведением (Instagram: @fcradzima.by)
  2. Работа с узким ГЕО – в районе 3-5 км от места проведения занятий в г. Минске (Беларусь)
  3. Негативный опыт в продвижении с помощью таргетированной рекламы
️️
  4. Клиент предлагает первую пробную тренировку бесплатно

Цель?


Построение стабильного потока входящих заявок с помощью таргетированной рекламы, повышение узнаваемости школы и клуба, увеличение количества клиентов и записей на тренировки


РЕАЛИЗАЦИЯ

Что наша команда сделала?


  1. Настроили и подготовили к работе бизнес аккаунт Meta и рекламный кабинет
  2. Провели маркетинговый анализ рынка и целевой аудитории, подготовили рекламную стратегию
  3. Создали больше 50 рекламных макетов с разными подходами к аудитории, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламной кампании
  4. Нашли рабочую “связку” - комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене
  5. Оптимизировали рекламную кампанию для удешевления цены за результат
  6. Вели ежедневную аналитику рекламы в Google-таблице
  7. Все материалы храним в персональной папке клиента на Google Диске, доступ к которой предоставляем в первый день работы

Что предложили?


  1. Прописывали подробные сценарии для съемки макетов в формате “Говорящей головы” и “Демонстрации процесса”
  2. Помогали клиенту разборами и рекомендациями по общению в Direct для увеличения количества продаж
  3. Давали рекомендации по ведению аккаунта для увеличения активности и количества входящих заявок

Результаты

  1. Рекламный бюджет 3 550,28$
  2. 531 заявка в Direct
  3. Средняя цена 1 заявки 6,69$

Заявки приходят стабильно, цель выполнена, клиент доволен (правда отказывается нас рекомендовать.... читайте отзыв ниже)


КАБИНЕТ



ПАПКА ПРОЕКТА И ТАБЛИЦА ОТЧЕТНОСТИ



РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ



ОТЗЫВ КЛИЕНТА



Made on
Tilda