ШКОЛА КЕРАМИКИ

И ГОНЧАРСТВА

"HOMER HAI"

ШКОЛА КЕРАМИКИ И ГОНЧАРСТВА "HOMER HAI"


О ПРОЕКТЕ

Что имеем в начале работы?


  1. Упакованный аккаунт в Instagram (Instagram: @_homerhai)
  2. Гео: г. Тель-Авив, Израиль

Цель клиента?


Привлечь новых учеников в школу, охватив русскоязычную, англоязычную и ивритоязычную аудиторию


РЕАЛИЗАЦИЯ

Что наша команда сделала:


  1. Оцифровали в формат таблицы с четкими сроками поэтапный план запуска рекламы, чтобы клиент четко понимал все этапы нашей работы
  2. Провели маркетинговый анализ рынка и целевой аудитории, подготовили стратегию продвижения
  3. Подготовили более 30 объявлений на 3 разных языках (русском, английском и иврите), адаптируя под стиль и лексику каждой аудитории, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламных кампаний
  4. Нашли рабочую “связку” - комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене
  5. Оптимизировали рекламную кампанию для удешевления цены за результат
  6. Вели ежедневную аналитику рекламы в Google-таблице — клиент видел актуальные цифры в реальном времени
  7. Все материалы хранили в персональной папке клиента на Google Диске, доступ к которой предоставляем в первый день работы

Помимо этого:


  1. Прописывали подробные сценарии для съёмки видео в формате “говорящей головы”
  2. Предлагали идеи для Reels с юмором и адаптацией актуальных трендов
  3. Раз в 1–2 недели проводили онлайн-встречи для обсуждения качества заявок и оптимизации рекламы
  4. Для нас было важно не просто количество, а качество лидов — отслеживали, кто действительно заинтересован и готов общаться с менеджером

Результаты

  1. Рекламный бюджет: 6 066 ₪ (≈ 1 643 $)
  2. Заявок получено: 748
  3. Средняя стоимость заявки: 8,11 ₪ (≈ 2,20 $)

КАБИНЕТ



ПАПКА ПРОЕКТА



РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ



ОТЗЫВ КЛИЕНТА



Made on
Tilda