ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЕТСКИХ БАТУТОВ


О ПРОЕКТЕ

Клиент


  1. Интернет-магазин батутов.
  2. География: Беларусь.
  3. Была ли настроена контекстная реклама до нас: нет.
  4. Бюджет: 1500$ в месяц.
  5. Описание цели: начало сезона, было необходимо быстро настроить поисковую рекламу и баннеры в Google и Яндекс.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

  1. Собрать семантику. Предварительно мы с клиентом договорились сделать 2 поисковые кампании (отдельно детские батуты и общую кампанию) в Google и Яндекс, а также КМС и РСЯ.
  2. Настроить поисковые кампании. У клиента на сайте были скидки на батуты, поэтому в текстах рекламных объявлений особое внимание уделили именно скидкам и распродаже.
  3. Настроить КМС и РСЯ. Для привлечения внимания были выбраны яркие картинки с прыгающими на батутах детьми. Показы настроили на тех, кто уже искал батуты.

ПОИСКОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ



МЕДИЙНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ



РЕЗУЛЬТАТЫ


  1. 238 заявок через сайт. При этом, здесь не учтены телефонные звонки, которых было больше 10.
  2. Стоимость заявки 10$. Стоимость 1 заявки в Google - 10,5$, в Яндекс - 14,5 бел.руб. (учитывая стоимость батутов - это хорошая стоимость заявки).
  3. Распродали весь склад за 1,5 месяца. Клиент не ожидал таких продаж, поэтому склад был распродан за 1,5 месяца.

Made on
Tilda