Клиент
Медицинский центр Proud Clinic — оказывает полный комплекс услуг в области косметологии, стоматологии, пластической хирургии и anti-age медицине. Профессиональные врачи, обладающие колоссальным опытом и научными достижениями в области эстетической медицины.
https://proudclinic.online/bracessystem
Реализация
Что имеем на старте работ?
Цель клиента?
Построение стабильного потока входящих заявок с помощью таргетированной рекламы, повышение узнаваемости, увеличение количества подписчиков, клиентов и посещаемости самого медицинского центра.
Что наша команда сделала?
Что предложили?
Показатели оставшихся 5 направлений можно посмотреть на скриншотах рекламного кабинета:
Помимо генерации заявок на услуги медицинского центра мы запускаем и имиджевую рекламу, продвигая подготовленные нами посты для повышения узнаваемости центра и количества подписчиков в аккаунте.
КАБИНЕТ
ПАПКА НА GD
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Что имеем на старте работ?
Что было сделано?
ИСТОРИИ ДО
ИСТОРИИ ПОСЛЕ
Снизили количество использования фотографий из фотостока, разработали единый стиль ведения stories
(фирменный цвет, 2 основных шрифта, символы). Stories стали приятнее визуально, люди начали активно реагировать, дочитывать до конца и не перелистывать.
В stories использовали только контент из медицинского центра (видео/фото).
ВИД АККАУНТА ДО
ВИД АККАУНТА ПОСЛЕ
Упакованный профиль с единой визуальной концепцией.
Аудитория вовлекается с помощью stories, постов и reels.
Интерес к услугам медицинского центра вырос, прибавились новые подписчики и клиенты, повысилась узнаваемость.
До работы с нами аккаунт уже вели, наша задача была сделать его интересным, отличным от конкурентов и
показать жизнь медицинского центра, посетителей, проведение процедур. Также мы интегрировали
фирменный цвет и логотип в общую картину визуала.
Съёмки были спланированы и проведены нашей стороной. Разработка картинок-деталей проводилась
при помощи приложений для графического дизайна. Тексту придали лёгкость и краткость. При помощи
логического разделения на абзацы и визуального оформления текст стало приятнее читать. Стали обращаться напрямую к нашей ЦА через тексты.
Начали получать x3 комментариев, вопросов в direct.
ОХВАТЫ И АНАЛИТИКА ДО
ОХВАТЫ И АНАЛИТИКА ПОСЛЕ
На скриншотах видно, что охват, вовлечённость и подписчики увеличились в 2 раза.
Нам удалось повысить узнаваемость, привлечь новых подписчиков при помощи составленной маркетинговой стратегии.
При помощи грамотно составленных текстов, которые понятны нашей ЦА, нам удалось повысить охват постов в 4 раза, увеличить количество действий с постом, получить комментарии, сообщения в direct, переходы на сайт и новых подписчиков, клиентов.
TAPLINK
До нашей работы в шапке профиля стояла ссылка на сайт медицинского центра (для ознакомления с
услугами, онлайн-записи).
Для удобства наших потенциальных клиентов мы решили создать taplink: отдельно про услуги, врачей и клинику, отдельно прямая ссылка на онлайн-
запись.
После создания taplink переходы на внешнюю ссылку увеличись в 3,5 раза – это говорит о том, что
людям стало проще совершать действия.