ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
Что имеем на старте работ?
Цель клиента?
Набор подписчиков (активной заинтересованной русскоговорящей аудитории) в профиль Instagram, которые в последующем могут стать клиентами.
Что предложили?
1. Решили отказаться от статичных макетов, к которым привыкла аудитория в рекламе и предложили вариант съёмки клиентом видео по заранее прописанным сценариям и текстам
2. Провели анализ ЦА и составили несколько видов рекламных текстов для съёмок
3. Прописали рекомендации по съёмке видео (формат, кадровая расстановка, звук, свет и тд.)
4. Оформили рекомендации по ведению блога для увеличения активности и улучшения качества контента
5. Следим за показателями в рекламе и ежедневно ведём отчетность по проекту
КАБИНЕТ
ПАПКА НА GD
АККАУНТ
РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА