ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА


О ПРОЕКТЕ

Что имеем на старте работ?


  1. Хорошо упакованный аккаунт с активным ежедневным ведением (Instagram: @michal_pliner).
  2. Большое количество полезных видео по тематике блога, разборов, кейсов и отзывов
  3. Гео: Израиль и весь русскоговорящий мир

Цель клиента?


Набор подписчиков (активной заинтересованной русскоговорящей аудитории) в профиль Instagram, которые в последующем могут стать клиентами.


РЕАЛИЗАЦИЯ

Что предложили?


1. Решили отказаться от статичных макетов, к которым привыкла аудитория в рекламе и предложили вариант съёмки клиентом видео по заранее прописанным сценариям и текстам

2. Провели анализ ЦА и составили несколько видов рекламных текстов для съёмок

3. Прописали рекомендации по съёмке видео (формат, кадровая расстановка, звук, свет и тд.)

4. Оформили рекомендации по ведению блога для увеличения активности и улучшения качества контента

5. Следим за показателями в рекламе и ежедневно ведём отчетность по проекту


Результаты за 5 месяцев работы с клиентом

  1. Потратили 2 236,61 $
  2. Приход подписчиков более 13 000 (увеличили в два раза): было 10 769, стало 24 100 (показатель с учётом отписок)
  3. Средняя цена 1 подписчика 0,2$
  4. Средняя кликабельность макетов (все) - 3,45%
  5. Средняя цена за клик (все) - 0,07$
  6. Протестированы ГЕО: Израиль, Европа и США
  7. Протестировано более 15 вариантов текстов и креативов
  8. Минимальное процент % отписок, что говорит о правильной пришедшей аудитории и качественном контенте в профиле

КАБИНЕТ



ПАПКА НА GD



АККАУНТ



РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ



ОТЗЫВ КЛИЕНТА



Made on
Tilda