СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ PROFREMONT

СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ PROFREMONT


О ПРОЕКТЕ

Что имеем на старте работ?


  1. Одну посадочную страницу - сайт компании (https://profremont.by/), на который уже настроена контекстная реклама.
  2. Отсутствие аккаунтов компании в Instagram и Facebook.
  3. Неудачный опыт в запуске таргетированной рекламы ранее и слабую веру в то, что она может быть эффективной в нише ремонта.
  4. Гео: Минск, Беларусь.

Цель клиента?


С помощью таргетированной рекламы получить заявки и клиентов на КОМПЛЕКСНЫЙ ремонт квартир и домов “под ключ”. Компания занимается только комплексным ремонтом и не берет в работу частичный ремонт комнат, кухонь, санузлов и т.д.


РЕАЛИЗАЦИЯ

Что наша команда сделала?


  1. Провели анализ и составили портрет целевой аудитории (ЦА).
  2. Провели анализ конкурентов, которые так же рекламируются на наше ГЕО с целью понять какое предложение нужно сделать нам, чтобы выделиться на их фоне.
  3. Подготовили рекламную стратегию.
  4. Создали больше 130 рекламных макетов, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламной кампании.
  5. Нашли рабочую “связку” - комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене.
  6. Оптимизировали рекламную кампанию для удешевления цены за результат.
  7. Вели и продолжаем вести ежедневную аналитику рекламной кампании в Google-таблице, доступ к которой предоставляем клиенту в первый день работы.

Что предложили?


  1. Выезжаем на объекты компании, чтобы снять процесс ремонта для создания новых рекламных макетов.
  2. Предлагаем различные идеи для улучшения сервиса и развития компании.
  3. Стабильно 2 раза в месяц встречаемся в офисе компании для обсуждения текущих результатов и планирования дальнейшей работы.

Результаты за 9 месяцев

  1. Потратили 3 645$.
  2. 2 926 520 показов рекламы.
  3. 456 371 охваченных пользователей.
  4. 8 357 кликов по рекламе = переходов на сайт.
  5. Стоимость клика/перехода 0,44$.
  6. 1 470 заявок на комплексный ремонт.
  7. 2,48$ за заявку.
  8. Конверсия из перехода на сайт в заявку 17,59%.

Средний чек за 1 клиента в компании 8 000$.


КАБИНЕТ



ПАПКА НА GD



РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ


ОТЗЫВ КЛИЕНТА


Уже после 2-х недель сотрудничества клиент убедился в том, что таргетированная реклама отлично подходит для получения заявок на услуги компании. Наш кейс доказывает, что для этого вовсе не обязательно иметь аккаунты в Instagram и Facebook: заявки можно получать имея только сайт (а иногда можно обойтись даже без него, но это мы расскажем в других кейсах).

После начала сотрудничества клиент расширил штат сотрудников, переехал в новый офис и открыл новое направление услуг - дизайн интерьера. Сотрудничество продолжаем по сей день, помогая клиенту получать заявки не только на услуги комплексного ремонта, но и на услуги создания дизайн-проектов.



Made on
Tilda