МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР PROUD CLINIC
Что имеем на старте работ?
Цель клиента?
Построение стабильного потока входящих заявок с помощью таргетированной рекламы, повышение узнаваемости, увеличение количества подписчиков, клиентов и посещаемости самого медицинского центра.
Что наша команда сделала?
Что предложили?
Показатели оставшихся 5 направлений можно посмотреть на скриншотах рекламного кабинета ниже
ИТОГО:
Помимо генерации заявок на услуги медицинского центра мы запускаем и имиджевую рекламу, продвигая подготовленные нами посты для повышения узнаваемости центра и количества подписчиков в аккаунте.
КАБИНЕТ
ПАПКА НА GD
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Клиент
Медицинский центр Proud Clinic — оказывает полный комплекс услуг в области косметологии, стоматологии, пластической хирургии и anti-age медицине. Профессиональные врачи, обладающие колоссальным опытом и научными достижениями в области эстетической медицины.
https://proudclinic.online/bracessystem
Реализация
Что имеем на старте работ?
Что было сделано?
ИСТОРИИ ДО
ИСТОРИИ ПОСЛЕ
Снизили количество использования фотографий из фотостока, разработали единый стиль ведения stories
(фирменный цвет, 2 основных шрифта, символы). Stories стали приятнее визуально, люди начали активно реагировать, дочитывать до конца и не перелистывать.
В stories использовали только контент из медицинского центра (видео/фото).
ВИД АККАУНТА ДО
ВИД АККАУНТА ПОСЛЕ
Упакованный профиль с единой визуальной концепцией.
Аудитория вовлекается с помощью stories, постов и reels.
Интерес к услугам медицинского центра вырос, прибавились новые подписчики и клиенты, повысилась узнаваемость.
До работы с нами аккаунт уже вели, наша задача была сделать его интересным, отличным от конкурентов и
показать жизнь медицинского центра, посетителей, проведение процедур. Также мы интегрировали
фирменный цвет и логотип в общую картину визуала.
Съёмки были спланированы и проведены нашей стороной. Разработка картинок-деталей проводилась
при помощи приложений для графического дизайна. Тексту придали лёгкость и краткость. При помощи
логического разделения на абзацы и визуального оформления текст стало приятнее читать. Стали обращаться напрямую к нашей ЦА через тексты.
Начали получать x3 комментариев, вопросов в direct.
ОХВАТЫ И АНАЛИТИКА ДО
ОХВАТЫ И АНАЛИТИКА ПОСЛЕ
На скриншотах видно, что охват, вовлечённость и подписчики увеличились в 2 раза.
Нам удалось повысить узнаваемость, привлечь новых подписчиков при помощи составленной маркетинговой стратегии.
При помощи грамотно составленных текстов, которые понятны нашей ЦА, нам удалось повысить охват постов в 4 раза, увеличить количество действий с постом, получить комментарии, сообщения в direct, переходы на сайт и новых подписчиков, клиентов.
TAPLINK
До нашей работы в шапке профиля стояла ссылка на сайт медицинского центра (для ознакомления с
услугами, онлайн-записи).
Для удобства наших потенциальных клиентов мы решили создать taplink: отдельно про услуги, врачей и клинику, отдельно прямая ссылка на онлайн-
запись.
После создания taplink переходы на внешнюю ссылку увеличись в 3,5 раза – это говорит о том, что
людям стало проще совершать действия.