МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР PROUD CLINIC

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР PROUD CLINIC


О ПРОЕКТЕ

Что имеем на старте работ?


  1. Упакованный аккаунт с 8 000 подписчиков (Instagram: @proud_clinic).
  2. Необходимость в продвижении одновременно нескольких разных направлений услуг.
  3. Неудачный опыт в запуске таргетированной рекламы ранее.
  4. Гео: Минск, Беларусь.

Цель клиента?


Построение стабильного потока входящих заявок с помощью таргетированной рекламы, повышение узнаваемости, увеличение количества подписчиков, клиентов и посещаемости самого медицинского центра.


РЕАЛИЗАЦИЯ

Что наша команда сделала?


  1. Провели анализ и составили портрет целевой аудитории (ЦА).
  2. Провели анализ конкурентов, которые так же рекламируются на наше ГЕО с целью понять какое предложение нужно сделать нам, чтобы выделиться на их фоне.
  3. Подготовили рекламную стратегию.
  4. Разработали регламент работы и распределили роли команды для более быстрого и четкого взаимодействия.
  5. Создали больше 150 рекламных объявлений, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламных кампаний.
  6. Нашли рабочую “связку” - комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене.
  7. Оптимизировали рекламную кампанию для удешевления цены за результат.
  8. Вели и продолжаем вести ежедневную аналитику каждой рекламной кампании в Google-таблице, доступ к которой предоставляем клиенту в первый день работы.

Что предложили?


  1. Составляем Т.З. перед съемками контента для создания новых рекламных объявлений. Некоторые идеи приезжаем снимать лично.
  2. Проводим аудит исходящих звонков по заявкам с рекламы и общения менеджеров в Direct с целью увеличения количества записей на услуги.
  3. Предлагаем различные идеи для улучшения сервиса и развития медицинского центра.
  4. Встречаемся в главном офисе медицинского центра для обсуждения текущих результатов и планирования дальнейшей работы.
  5. Ведем аккаунты центра в Instagram и Facebook полностью продумывая, создавая и публикуя контент (кейс с информацией по SMM-ведению аккаунта вы можете посмотреть на нашем сайте ltvstudio.by).

Результаты за 15 месяцев

  1. Потратили 10 975$.
  2. 1 801 заявка по 1,84$ на SMAS-лифтинг (аппаратная косметология).
  3. 1 219 заявок по 2,26$ на ЭВЛК (флебология).
  4. 720 заявок по 1,28$ на протезирование CEREC (стоматология).
  5. 712 заявок по 2,40$ на имплантацию зубов (стоматология).
  6. 539 заявок по 2,18$ на VelaShape III (аппаратная коррекция фигуры).
  7. 167 заявок по 1,8$ на установку брекет-систем (стоматология).

Показатели оставшихся 5 направлений можно посмотреть на скриншотах рекламного кабинета ниже


ИТОГО:

  • 5 508 заявок всего
  • 2-3$ средняя цена за заявку

Помимо генерации заявок на услуги медицинского центра мы запускаем и имиджевую рекламу, продвигая подготовленные нами посты для повышения узнаваемости центра и количества подписчиков в аккаунте.


КАБИНЕТ



ПАПКА НА GD



ОТЗЫВ КЛИЕНТА


Уже после 2-х недель сотрудничества клиент убедился в том, что правильно настроенная таргетированная реклама отлично подходит для получения стабильного и прогнозируемого объема заявок.

Сотрудничество продолжаем по сей день, помогая клиенту получать заявки и новых клиентов каждый день.



О ПРОЕКТЕ

Клиент


Медицинский центр Proud Clinic — оказывает полный комплекс услуг в области косметологии, стоматологии, пластической хирургии и anti-age медицине. Профессиональные врачи, обладающие колоссальным опытом и научными достижениями в области эстетической медицины.


https://proudclinic.online/bracessystem


Реализация


  1. Анализ конкурентов
  2. Анализ целевой аудитории
  3. Собраны и подготовлены к размещению на сайте фотографии и текста
  4. Зарегистрирован аккаунт на Tilda
  5. Перенесен сайт на новое доменное имя
  6. Настроена внутренняя связь между всеми элементами сайта
  7. Настроена отправка заявок с сайта в Telegram и на Email клиники
  8. Добавлена возможность заказа Яндекс Такси с сайта до клиники
  9. Адаптивность под все устройства

САЙТ



О ПРОЕКТЕ

Что имеем на старте работ?


  1. Переупаковка highlights.
  2. Разработка концепции и уникального стиля в stories и постах.
  3. Разработка рубрик stories и постов.
  4. Привлечение новых подписчиков.

Что было сделано?


  1. Анализ целевой аудитории, конкурентов.
  2. Разработка стратегии позиционирования и продвижения медицинского центра.
  3. Разработка новых highlights.
  4. Разработка единой визуальной концепции + контент-планов.
  5. Создание taplink для удобства записи в медицинский центр.
  6. Работа со stories:
  • фирменный визуальный
  • стиль, рубрики,
  • вовлечение, динамика.

ИСТОРИИ ДО



ИСТОРИИ ПОСЛЕ


Снизили количество использования фотографий из фотостока, разработали единый стиль ведения stories

(фирменный цвет, 2 основных шрифта, символы). Stories стали приятнее визуально, люди начали активно реагировать, дочитывать до конца и не перелистывать.

В stories использовали только контент из медицинского центра (видео/фото).


ВИД АККАУНТА ДО



ВИД АККАУНТА ПОСЛЕ


Упакованный профиль с единой визуальной концепцией.

Аудитория вовлекается с помощью stories, постов и reels.


Интерес к услугам медицинского центра вырос, прибавились новые подписчики и клиенты, повысилась узнаваемость.

До работы с нами аккаунт уже вели, наша задача была сделать его интересным, отличным от конкурентов и

показать жизнь медицинского центра, посетителей, проведение процедур. Также мы интегрировали

фирменный цвет и логотип в общую картину визуала.


Съёмки были спланированы и проведены нашей стороной. Разработка картинок-деталей проводилась

при помощи приложений для графического дизайна. Тексту придали лёгкость и краткость. При помощи

логического разделения на абзацы и визуального оформления текст стало приятнее читать. Стали обращаться напрямую к нашей ЦА через тексты.


Начали получать x3 комментариев, вопросов в direct.


ОХВАТЫ И АНАЛИТИКА ДО



ОХВАТЫ И АНАЛИТИКА ПОСЛЕ


На скриншотах видно, что охват, вовлечённость и подписчики увеличились в 2 раза.

Нам удалось повысить узнаваемость, привлечь новых подписчиков при помощи составленной маркетинговой стратегии.

При помощи грамотно составленных текстов, которые понятны нашей ЦА, нам удалось повысить охват постов в 4 раза, увеличить количество действий с постом, получить комментарии, сообщения в direct, переходы на сайт и новых подписчиков, клиентов.


TAPLINK


До нашей работы в шапке профиля стояла ссылка на сайт медицинского центра (для ознакомления с

услугами, онлайн-записи).


Для удобства наших потенциальных клиентов мы решили создать taplink: отдельно про услуги, врачей и клинику, отдельно прямая ссылка на онлайн-

запись.


После создания taplink переходы на внешнюю ссылку увеличись в 3,5 раза – это говорит о том, что

людям стало проще совершать действия.


Made on
Tilda