ШКОЛА ПЛАВАНИЯ SHARK CLUB
Что имеем на старте работ?
Цель клиента?
Построение стабильного потока входящих заявок с помощью таргетированной рекламы, повышение узнаваемости клуба, увеличение количества клиентов и записей на тренировки, продажа абонементов на 4 и более занятий.
Что предложили?
1. Ввиду наличия грамотно упакованного аккаунта рекомендовали вести трафик в директ Instagram
2. Разработали несколько вариантов рекламных текстов по трем направлениям – детские и взрослые групповые занятия, взрослые индивидуальные занятия c призывом написать в директ
3. Из-за ограниченного наличия качественных исходников написали рекомендации по съёмке новых фотографий и видео
4. Написали ответы-шаблоны для быстрого запроса в директ со стороны аудитории
5. Провели аудит по общению в директ для улучшения качества обработки входящих заявок и увеличения количества записей на тренировки
6. Написали рекомендации по ведению профиля, увеличению охватов и количества подписчиков
7. Регулярно просматриваем директ для оценки соблюдения рекомендаций и контроля качества входящих заявок
8. Регулярно запрашиваем обратную связь по количеству записей на тренировки
9. Следим за показателями в рекламе и ежедневно ведём отчетность по проекту
10. По запросу клиента написали рекламный текст для аудиорекламы в продуктовом гипермаркете Green
КАБИНЕТ
ПАПКА НА GD
РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ
ОТЗЫВ КЛИЕНТА