ШКОЛА ПЛАВАНИЯ SHARK CLUB

ШКОЛА ПЛАВАНИЯ SHARK CLUB


О ПРОЕКТЕ

Что имеем на старте работ?


  1. Хорошо упакованный аккаунт в Instagram с качественным ежедневным ведением (Instagram: @shark_club2020)
  2. Работа с узким ГЕО – в районе 5 км от места проведения занятий в г. Минске
  3. Клиент предлагает скидку 50% на первое пробное занятие
  4. Особое преимущество - наличие онлайн-оплаты и онлайн-записи 24/7 на тренировки

Цель клиента?


Построение стабильного потока входящих заявок с помощью таргетированной рекламы, повышение узнаваемости клуба, увеличение количества клиентов и записей на тренировки, продажа абонементов на 4 и более занятий.


РЕАЛИЗАЦИЯ

Что предложили?


1. Ввиду наличия грамотно упакованного аккаунта рекомендовали вести трафик в директ Instagram

2. Разработали несколько вариантов рекламных текстов по трем направлениям – детские и взрослые групповые занятия, взрослые индивидуальные занятия c призывом написать в директ

3. Из-за ограниченного наличия качественных исходников написали рекомендации по съёмке новых фотографий и видео

4. Написали ответы-шаблоны для быстрого запроса в директ со стороны аудитории

5. Провели аудит по общению в директ для улучшения качества обработки входящих заявок и увеличения количества записей на тренировки

6. Написали рекомендации по ведению профиля, увеличению охватов и количества подписчиков

7. Регулярно просматриваем директ для оценки соблюдения рекомендаций и контроля качества входящих заявок

8. Регулярно запрашиваем обратную связь по количеству записей на тренировки

9. Следим за показателями в рекламе и ежедневно ведём отчетность по проекту

10. По запросу клиента написали рекламный текст для аудиорекламы в продуктовом гипермаркете Green


Результаты за 4 месяца работы с клиентом

  1. Потрачено: 1 925,77 $
  2. Получено 747 заявок
  3. Средняя цена за заявку: 2,58$
  4. Протестировано более 35 рекламных креативов
  5. 496 106 показов рекламных объявлений

КАБИНЕТ



ПАПКА НА GD



РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ



ОТЗЫВ КЛИЕНТА



Made on
Tilda