ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА UNEED

ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА UNEED


О ПРОЕКТЕ

Что имеем на старте работ?


  1. Хорошо упакованный аккаунт с 45 000 подписчиков и активным ежедневным ведением (Instagram: @uneed_brand).
  2. Большой ассортимент одежды с ценами “выше среднего”, офлайн магазин и возможность доставлять заказы по всей стране.
  3. Опыт в запуске рекламы ранее, но только через кнопку “Продвигать”.
  4. Гео: Минск, Беларусь.

Цель клиента?


Бренд и до работы с нами активно продвигался в Instagram, но только через ограниченный функционал кнопки “Продвигать” и не имел возможность прогнозировать и управлять объемом входящих заявок на одежду. Нашей главной целью было построение стабильного потока входящих заявок с рекламы, увеличение количества продаж в онлайне и привлечение большего количества посетителей в офлайн магазин бренда.


РЕАЛИЗАЦИЯ

Что наша команда сделала?


  1. Провели анализ и составили портрет целевой аудитории (ЦА).
  2. Провели анализ конкурентов, которые так же рекламируются на наше ГЕО с целью понять какое позиционирование нужно сделать нам, чтобы выделиться на их фоне.
  3. Подготовили рекламную стратегию.
  4. Разработали регламент работы и распределили роли команды для более быстрого и четкого взаимодействия.
  5. Создали больше 400 рекламных макетов, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламной кампании.
  6. Нашли рабочую “связку” - комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене.
  7. Оптимизировали рекламную кампанию для удешевления цены за результат.
  8. Вели и продолжаем вести ежедневную аналитику рекламной кампании в Google-таблице, доступ к которой предоставляем клиенту в первый день работы.

Что предложили?


  1. Составляем Т.З. перед съемками контента для создания новых рекламных макетов. Некоторые идеи приезжаем снимать лично.
  2. Даём рекомендации для новых рубрик в аккаунте для поднятия активности и увеличения результативности рекламы.
  3. Проводим аудит общения менеджеров в Direct и практические офлайн мастер-классы по теме обработки заявок с рекламы с целью увеличения количества продаж.
  4. Предлагаем различные идеи для улучшения сервиса и развития бренда.
  5. Стабильно 1 раз в месяц встречаемся в главном офисе бренда для обсуждения текущих результатов и планирования дальнейшей работы.

Результаты за 9 месяцев

  1. Потратили 6 393€.
  2. 4 933 265 показов рекламы.
  3. 279 282 охваченных пользователей.
  4. 88 675 кликов по рекламе.
  5. Средняя стоимость клика 0,07€.
  6. 7 378 заявок в Direct.
  7. 0,87€ средняя цена за заявку.

Помимо генерации заявок на одежду бренда мы запускали рекламу и для других целей. Общий рекламный бюджет 9 750€.


КАБИНЕТ



ПАПКА НА GD



РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ


ОТЗЫВ КЛИЕНТА


Уже после 2-х недель сотрудничества клиент убедился в том, что правильно настроенная таргетированная реклама отлично подходит для получения стабильного и прогнозируемого объема заявок .

После начала сотрудничества клиент расширил штат сотрудников и открыл новый магазин в одном из топовых ТЦ Минска. Сотрудничество продолжаем по сей день, помогая клиенту получать заявки и новых клиентов каждый день .



Made on
Tilda