КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


О ПРОЕКТЕ

Что имеем на старте работ?


  1. Отсутствие аккаунтов компании в Instagram и Facebook
  2. Гео: Минск и вся Беларусь

Цель?


Ранее клиент уже работал с таргетированной рекламой, но не был доволен сервисом, который оказывал прошлый подрядчик. Все рекламные кампании запускались с рекламных кабинетов подрядчика и на сайты подрядчика, к которым у клиента доступа не было. Все что он получал (помимо лидов естественно) - это отчеты в таблицах, данные которых проверить не мог (посмотреть в кабинете нельзя, нет доступа).


Нашей первостепенной задачей была качественная лидогенерация, но помимо этого мы делали акцент и на сервис: прозрачность работы, предоставление всех доступов клиенту и т.д.


РЕАЛИЗАЦИЯ

Что наша команда сделала?


  1. Оцифровали в формат таблицы с четкими сроками поэтапный план запуска рекламы, чтобы клиент четко понимал все этапы нашей работы
  2. Создали и настроили с 0 бизнес аккаунт Meta и рекламный кабинет (с аккаунта клиента - основной доступ у него, себе раздали доступ для управления рекламой)
  3. Провели маркетинговый анализ рынка и целевой аудитории, подготовили рекламную стратегию
  4. Создали 26 рекламных макетов с разными подходами к аудитории, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламной кампании
  5. Нашли рабочую “связку” - комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене
  6. Оптимизировали рекламную кампанию для удешевления цены за результат
  7. Вели ежедневную аналитику рекламы в Google-таблице
  8. Все материалы храним в персональной папке клиента на Google Диске, доступ к которой предоставляем в первый день работы

Что предложили?


  1. Прописали сценарии для съемки макетов с сотрудником компании в кадре и приехали в офис клиента снять все лично
  2. Подготовили и протестировали в рекламе 3 версии сайта (2 лендинга и квиз), предоставив полный доступ к каждому сайту клиенту
  3. Еженедельно брали обратную связь по качеству полученных с рекламы заявок, чтобы оперативно оценивать эффективность нашей рекламы и внедрять необходимые корректировки в настройки для улучшения её результативности

Результаты

  1. Рекламный бюджет 2 313$
  2. 2 944 кликов по рекламе = переходов на посадочную страницу (сайт, квиз, лид-форма)
  3. Стоимость клика/перехода 0,79$
  4. 522 заявки на кредитование
  5. 4,43$ за заявку
  6. Конверсия из перехода на посадочную страницу в заявку 17,73%

КАБИНЕТ



ПАПКА ПРОЕКТА И ТАБЛИЦА ОТЧЕТНОСТИ



РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ



ИЗ ЧАТА С КЛИЕНТОМ



Made on
Tilda