КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Что имеем на старте работ?
Цель?
Ранее клиент уже работал с таргетированной рекламой, но не был доволен сервисом, который оказывал прошлый подрядчик. Все рекламные кампании запускались с рекламных кабинетов подрядчика и на сайты подрядчика, к которым у клиента доступа не было. Все что он получал (помимо лидов естественно) - это отчеты в таблицах, данные которых проверить не мог (посмотреть в кабинете нельзя, нет доступа).
Нашей первостепенной задачей была качественная лидогенерация, но помимо этого мы делали акцент и на сервис: прозрачность работы, предоставление всех доступов клиенту и т.д.
Что наша команда сделала?
Что предложили?
КАБИНЕТ
ПАПКА ПРОЕКТА И ТАБЛИЦА ОТЧЕТНОСТИ
РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ
ИЗ ЧАТА С КЛИЕНТОМ