МАГАЗИН ПЛИТКИ, ДВЕРЕЙ И ПОЛОВ "МЕТР КВАДРАТНЫЙ"

МАГАЗИН ПЛИТКИ, ДВЕРЕЙ И ПОЛОВ "МЕТР КВАДРАТНЫЙ"


О ПРОЕКТЕ

Что имеем в начале работы?


  1. Упакованный аккаунт в Instagram с активным ведением (Instagram: @metr2.bel)
  2. Гео: г. Барановичи, Беларусь

Цель клиента?


Масштабировать результаты таргетированной рекламы по г. Барановичи, сохраняя низкую стоимость заявки и квалифицированного лида


РЕАЛИЗАЦИЯ

Что наша команда сделала:


  1. Оцифровали в формат таблицы с четкими сроками поэтапный план запуска рекламы, чтобы клиент четко понимал все этапы нашей работы
  2. Провели маркетинговый анализ рынка и целевой аудитории, подготовили рекламную стратегию для рекламируемых категорий товаров
  3. Создали больше 80 рекламных объявлений с разными подходами к аудитории и стилем оформления, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламных кампаний
  4. Нашли рабочую “связку” - комбинацию настроек в рекламном кабинете и формата рекламных объявлений, которая приносила стабильный результат по лучшей цене
  5. Оптимизировали рекламную кампанию для удешевления цены за результат
  6. Вели ежедневную аналитику рекламы в Google-таблице — клиент видел актуальные цифры в реальном времени
  7. Все материалы хранили в персональной папке клиента на Google Диске, доступ к которой предоставляем в первый день работы

Помимо этого:


  1. Прописывали подробные сценарии для съемки рекламных роликов в формате “Говорящей головы” и предлагали идеи для видео с юмором и адаптацией актуальных трендов для публикации в Reels
  2. Еженедельно проводили онлайн-встречи с клиентом для получения обратной связи по качеству полученных с рекламы заявок, чтобы оперативно оценивать эффективность нашей рекламы и внедрять необходимые корректировки в настройки для улучшения её результативности
  3. Поддержали клиента не только в продвижении продукта, но и в решении внутренних задач — настроили рекламу вакансии для поиска нужного сотрудника
  4. Для нас было важно не просто количество заявок, а их качество — мы отслеживали, кто действительно интересовался покупкой и был готов общаться с менеджером. Это позволяло давать клиенту максимально качественный результат от рекламы

Результаты

  1. Рекламный бюджет: 1 762$
  2. Заявок получено: 550
  3. Средняя стоимость заявки: 3,20$

КАБИНЕТ



ПАПКА ПРОЕКТА И ТАБЛИЦА ЕЖЕДНЕВНОЙ АНАЛИТИКИ



РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ



ОТЗЫВ КЛИЕНТА



Made on
Tilda