МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР “МЕДАРТ”

МЕД. ЦЕНТР “МЕДАРТ”


О ПРОЕКТЕ

Что имеем на старте работ:


  1. Упакованный аккаунт в Instagram с активным ведением (Instagram: @medartby)
  2. Неудачный опыт в запуске таргетированной рекламы
  3. Гео: г. Минск, Беларусь

Цель:


Построение стабильного потока входящих заявок с помощью таргетированной рекламы, повышение узнаваемости, увеличение количества подписчиков, клиентов и посещаемости самого медицинского центра


РЕАЛИЗАЦИЯ

Что наша команда сделала:


  1. Оцифровали в формат таблицы с четкими сроками поэтапный план запуска рекламы, чтобы клиент четко понимал все этапы нашей работы
  2. Провели маркетинговый анализ рынка и целевой аудитории, подготовили рекламную стратегию для каждого рекламируемого направления услуг
  3. Создали больше 35 рекламных объявлений с разными подходами к аудитории, своевременно обновляя их для поддержания результативности рекламных кампаний
  4. Оптимизировали рекламную кампанию для удешевления цены за результат
  5. Вели ежедневную аналитику рекламы в Google-таблице
  6. Все материалы храним в персональной папке клиента на Google Диске, доступ к которой предоставляем в первый день работы

Помимо этого:


  1. Прописываем подробные сценарии для съемки рекламных роликов в формате “Говорящей головы” и “Демонстрации процесса”
  2. Помогаем клиенту рекомендациями по обработке заявок с рекламы для увеличения количества записей и новых пациентов
  3. В процессе работы клиенту понадобилось оперативно обновить рекламный кабинет. Мы взяли его создание и настройку полностью на себя, минимизировав включенность клиента в процесс. По готовности нового рекламного кабинета перенесли туда все рекламные кампании в срок так, что клиент не ощутил просадки в количестве поступаемых с рекламы заявок и пациентов
  4. Еженедельно берем обратную связь по качеству полученных с рекламы заявок, чтобы оперативно оценивать эффективность нашей рекламы и внедрять необходимые корректировки в настройки для улучшения её результативности
  5. Дали рекомендации по ведению аккаунта для увеличения активности и количества входящих заявок

Результаты

Суммарные с 2-х рекламных кабинетов:

  1. Рекламный бюджет 3 676$
  2. 2 329 заявок (переписки в Instagram Direct + контактные данные с лид-формы)
  3. 1,58$ за заявку (до работы с нами заявки были в среднем по 6-8$)

Рекламируемые направления: флебология, гинекология, хирургия, косметология, трихология


РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ



ПАПКА ПРОЕКТА



РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ



Made on
Tilda