СУШИ-РЕСТОРАН


О ПРОЕКТЕ

Клиент


  1. Род деятельности: Суши-ресторан в Варшаве.
  2. География: Варшава.
  3. Была ли настроена контекстная реклама: нет.
  4. Бюджет: 600$/мес.
  5. Описание цели: настройка поисковой рекламы, КМС и Локальной рекламы в Google.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

  1. В поисковую кампанию были добавлены ключевые слова на польском, русском и английском языках (sushi warszawa, sushi restauracja, суши варшава и т.д.). В текстах сделали уклон не только на доставку, но и на посещение ресторана в центре Варшавы.
  2. В локальную кампанию добавили высокочастотные ключевые слова, увеличили корректировку ставок на звонки, добавили поисковые и медийные объявления.
  3. В кампанию КМС добавили одно адаптивное объявление направленное на онлайн заказ и 2-е - на посещение ресторана.

РЕЗУЛЬТАТЫ


  1. В июле по рекламе в Google было совершено 4462 клика. Стоимость 1 клика составила около 0,13$. С рекламного объявления было совершено 27 звонков (без учета кликов по телефону на сайте), 30 человек простроили маршрут, 424 - узнали подробный адрес.
  2. Всего было совершено 470 конверсий. Стоимость 1 конверсии 1,25$ (с учетом конверсии "Узнали подробный адрес"). Без учета конверсии "узнали подробный адрес" было совершено 76 конверсий, стоимость 1 целевой конверсии - 7,7$.

Made on
Tilda